понедельник, 19 марта 2012 г.

Работа с СУБД

Задание - Тема 13 и 14 из сборника "Практические работы в OpenOffice 3.3.0" Овчинников и другие

  1. Выполнить работу тема 13 стр 52
  2. Ответы на вопросы поместить в комментарии указывая в подписи класс и фамилию 
  3. Выполнить работу тема 14
  4. Ответы на вопросы поместить в комментарии указывая в подписи класс и фамилию
  5. Созданную БД сохранить в папке "документы" под именем - Тема_12_фамилия_класс

19 комментариев:

Казакова Люда тема 13 комментирует...

1. Надо выделить столбец с фамилиями и нажать "A/Z" (сортировать по возрастанию) панели инструментов.
2. Надо отметить "таблица", выбрать "правка - изменить", добавить поля телефон, текст и пол(мужской), логическое.
3. Надо выделить столбец с признаком, например, фамилии, нажать "найти", появившееся окно "поиск записи" отодвинуть, чтобы была видна таблица, ввести образец для поиска или отредактировать его (например, Петров), нажать "найти", в таблице выделится "Петров", снова щелкнуть "найти", в таблице выделится другой Петров или Петрова.
4. Надо в окне "таблица 1" в панели инструментов выбрать "фильтр по умолчанию", в открывшемся окне выбрать в поля "должность" и в условие "равно", в поле "значение" ввести "референт", нажать "ok", на экране появится часть таблицы, содержащая искомые данные.

кашкевич света комментирует...

1.выделить столбец с фамилиями, нажать кнопку А/Z
2.в окне фирма.odb выделить таблица1 и нажать правка-изменить
3.выделить столбец, на панели: "найти", ввести искомую информацию
4.в окне выбрать фильтр по умолчанию, в поле "значение" ввести искомое, нажать ОК

Элизбарова Кристина 10а комментирует...

1)Чтобы произвести сортировку по алфавиту,нужно выделить столбец и нажать значок A/Z.
2)Чтобы изменить структуру таблицы,в окне базы данных нужно выбрать Таблица 1,нажать Правка-Изменить.
3)нужно выделить нужный столбец,в панели инструментов-Найти.
4)в окне выбрать-Фильтр по умолчанию,ввести нужное,нажать Ок.

Тема 13, Чубарь, 10 альфа комментирует...

1. Чтобы произвести сортировку по алфавиту, надо выделить столбец и нажать на кнопку "A/Z" панели инструментов.
2. Чтобы изменить структуру базы данных, надо в окне базы данных отметить Таблицу1 и выбрать Правка-Изменить.
3.Чтобы осуществить поиск записи по определённому признаку, надо выделить необходимый столбец, в панели инструментов нажать Найти, в открывшемся окне Поиск записи ввести образец для поиска и, при необходимости, уточнить настройки и область поиска. Щёлкнуть кнопку Найти.
4.Что произвести поиск данных с помощью фильтра, надо выбрать Фильтр по умолчанию, определить в открывшемся окне имя поля, условие и ввести значение.

Анонимный комментирует...

1.Выделить столбец с фамилиями, нажать на окно A/Z;
2.В окне Фирма.odb выделить Таблица1 -правка -изменить;
3.Выделить столбец на панели "найти",ввести исходную информацию;
4.выбираем в окне фильтр по умолчанию , в поле "значение" ввести искомое, нажимаем 'ОК'

Тема 13,Карпович,10 альфа

Анонимный комментирует...

1)нужно выделить столбец с фамилиями,нажать кнопку А/Z
2)в окне фирма .odb выделить таблица1 и нажать правка-изменить
3)выделить столбец на панели:"найти",
ввести искомую информацию
4)в окне выбрать фильтр по умолчанию, в поле "значение" ввести искомое, нажать ОК

Нудьга Яна 10альфа
тема 13 "Обработка данных"

тема 13, Савченко 10а комментирует...

1. Чтобы произвести сортировку базы данных по алфавиту нужно выделить нужный столбец и щелкнуть на панеле инструментов по кнопке "A/Z" сортировать по возрастанию.
2.В окне самой базы данных нужно отметить нужную таблицу и выбрать Правка - Изменить.
3.Чтобы осуществить поиск записи по какому-либо признаку, следует:
- выделить нужный столбец
- в панеле инструментов щелкнуть Найти
- появившееся окно Поиск отодвинуть так, чтобы была видна таблица
- ввести образец для поиска или отредактируйте его
- уточните область поиска и настройки
- щелкните кнопку Найти, в таблице выделится искомая надпись
- снова щелкнуть кнопку Найти, в таблице базы данных выделится нужная надпись.
- закрыть окно.
4.Чтобы произвести поиск данных с помощью фильтра следует:
- в окне Таблица в панели инструментов выбрать Фильтр по умолчанию
- в открывшемся окне выбрать в Имя и Условие нужные данные (например, должность и равно)
- ввести в поле Значение нужную надпись (например, референт)
- щелкнуть ОК. В результате появится часть таблицы, содержащая искомые даные
- для отказа от фильтра щелкнуть Удалить фильтр. Закрыть окно.

кашкевич света комментирует...

тема 14
1.для отображения только тех полей, которые нужны в данном случае
2.в фирма.odb выбрать "запросы", "создать запрос в режиме дизайна, выбрать таблица1, "добавить"
3.отображение только тех записей, которые попадают под опр условия
4.фамилия, год рождения, оклад
5.в строке "критерии" ввести нужные данные, "выполнить запрос"
6.в окне таблица1 "фильтр по умолчанию", в поле "значение" ввести искомую инф, нажать ОК

Виноградов 10альфа комментирует...

>1. Как произвести сортировку базы данных по алфавиту?
При помощи соответствующей кнопки с пиктограммой в виде стрелки от буквы "А" к "Z", если по алфавиту и наоборот, если в обратном порядке. Сортировка осуществляется по определенному полю, которое нужно выделить.

>2. Как изменить структуру таблицы (базы данных)?
Открыть контекстное меню с помощью ПКМ и выбрать пункт "изменить"

>3. Как осуществить поиск записи по какому-либо признаку?
При помощи инструмента "фильтр" или запросом.

>4. Как произвести поиск данных с помощью фильтра?
Для этого нужно вызвать фильтр и использовать маску поиска.

>1. Для чего предназначены запросы?
Запросы предназначены для вывода данных по определенным признакам.

>2. Как создать простой запрос
Простой запрос можно создать при помощи функции "создать запрос" в режиме дизайна, выбрав нужные для вывода поля.

>3. Для чего предназначены запросы с условиями?
Для вывода только тех результатов, которые соответствуют заданным критериям.

>4. Какие условия могут устанавливаться в запросах?
В запросах можно устанавливать логические и математические условия.

>5. Как осуществлять поиск записи по какому-либо признаку?
С помощью запросов или фильтра.

>6. Как произвести поиск данных с помощью фильтра.
См. выше.

Харитонова Ирина 10альфа комментирует...

ответы на вопросы к теме 13
1. необходимо выделить столбец с фамилиями и нажать кнопку "A\Z" (сортировать по возрастанию) панели инструментов
2 для изменения структуры таблицы базы данных нужно в окне фирма.obd отметить таблица1 и выбрать (правка-изменить)
3 выделить столбец с фамилиями в появившейся строке щелкнуть (найти),ввести образец для поиска и отредактировать его(область и настройки поиска уточнять не требуется) затем щелкнуть найти и в таблице выделится нужная фамилия
4 в окне таблица1 в панели инструментов выбрать(фильтр по умолчанию)в открывшемся окне выбрать в имя поля должность и в условие равно
в поле значения ввести референт (если предметом поиска является запись содержащая данные о нем)
ответы на вопросы к теме 14
1 запрос- основная управляющая структура базы данных позволяющая выбрать или создать необходимые данные или таблицы запросы можно сохранять и использовать многократно
2в окне фирма.obd выбрать щелчком Запросы затем в верхней части окна щелкнуть (Создать запрос в режиме дизайна)в появившемся окне выбрать название Таблица1(или она будет показана автоматически) нажать кнопку Добавить в 1-ом столбце строки раскройте список и выберите Фамилия во 2-ом Должность в 3-ем - Телефон щелкнуть кнопку (Выполнить запрос ) сохранить запрос
3 для отображения только тех записей которые попадают под некоторые условия
4 возраст пол зарплата должность
5

Элизбарова Кристина 10 а,Тема 14. комментирует...

1)Запросы предназначены для только тех полей,которые нужны в данном случае.
2)в окне фирма.odb выбрать-Запросы;Создать вопрос в режиме дизайна;в окне- Добавить таблицу или запрос;выбрать название Таблица1.
3)Запросы с условиями предназначены для отображения только тех записей,которые попадают под условие.
4)Фамилия,год рождения,зарплата.
5)Выделить нужный столбец,в панели инструментов- щелкнуть Найти.
6)В окне Таблица 1 выбрать Фильтр по умолчанию,в открывшемся окне ввести что требуется найти,нажать ОК.

тема 14, Чубарь, 10 альфа комментирует...

1. Запрос можно сохранить и многократно использовать, они предназначены для отображения нужных полей, выбора и создания данных.
2. Чтобы создать простой запрос, надо в окне базы данных выбрать Запросы, щёлкнуть Создать запрос в режиме дизайна, в появившемся окне Добавить таблицу или запрос выбрать Таблицу1 (если она не будет показана автоматически) и нажать кнопку Добавить.
3.Запросы с условиями предназначены для отображения только тех записей, которые попадают под сформулированное условие.
4. Связанные с данными, указанными в полях (например, год рождения, зарплата, фамилия).
5. Надо выделить необходимый столбец, щёлкнуть Найти в панели инструментов.
6. В окне Таблица1 выбрать фильтр по умолчанию, в открывшемся окне ввести то, что требуется найти, щёлкнуть ОК.

тема 14, Савченко 10а комментирует...

1. Запросы позволяют выбрать или создать необходимые данные. Запрос можно сохранить и использовать многократно.
2.Чтобы создать Запрос нужно в базе данных открыть вкладку Запросы и Создать запрос в режиме дизайна.
3.Запрос с условием предназначен для отображения толдько тех записей, которые попадают под некоторое условие (возраст, пол, зарплата и т.д.)
4.Условия связанные с данными указанными в полях.

Анонимный комментирует...

1.
Обычные запросы предназначены для отображения тех полей, которые нужны в данном случае.
2.
-В окне Фирма.odb выбрать "Запросы".В верхней части экрана кликнуть по "Создать запрос в режиме дизайна";
-Далее "Добавить таблицу или запрос" , выбираем название "Таблица1" -добавить;
-Закрыть окно;
-в 1м столбце строки раскрыть список и выбрать "Фамилия";
-во 2м столбце-"Должность";
-в 3м столбце-"Телефон";
-"выполнить запрос";
-сохраняем окно;
3,4.
Запросы предназначены для отображения в БД тех записей, которые попадают под какое-либо условие (Воздаст, пол, з/п и пр.)
5.

6.
Карпоич П,10 альфа, тема 14

Габриэла Феоктистова 10б комментирует...

Тема13
1.выделить столбец с фамилиями и щелкнуть по кнопке "А/Z " (сорти-
ровать по возрастанию) панели инструментов.
2.В окне выбрать Правка – Изменить...
6. В конце добавить еще поля. Сохранить.
3.1)выделите столбец с нужной информацией
2)в панели инструментов щелкните Найти;
3)появившееся окно Поиск записи отодвиньте за заголовок
так, чтобы была видна таблица;
3) введите образец для поиска или отредактируйте его
4)область поиска и настройки в этой работе уточнять не требуется
5)щелкните кнопку Найти. В таблице выделится нужная вам информация.
6)снова щелкните кнопку Найти. В таблице базы выделится нужная вам информация.Закрыть окно
4.1)в окне Таблица1 в панели инструментов выберите Фильтр
по умолчанию2)в открывшемся окне выберите нужные вам критерии и в
Условие равно;
- в поле Значение введите референт

Бравцев Никита 10b тема-создание базы данных комментирует...

1 запись в базе данных-это некий один объект базы (например фамилии людей в моей)
2 поле-это характеристика объекта(в моей базе оклад или год рождения)
3 характер информации хоронящийся в поле
различен,например имя-текст год рождения-число семейное положение-логический
4 расширения файлов типа базы данных--ODF

гуляева мария 10б комментирует...

тема 13
1. выделить столбец с фамилиями и щелкнуть по кнопке A/Z (сортировать по возрастанию) панели инструментов
2.в окне отметить таблица 1 и выбрать Правка-Изменить...
3.1.выделить столбец 2.в панели инструментов щелкнуть найти 3. появиввшееся окно поиск записи отодвиньте за заголовок так, чтобы была видна таблица 4.введите образец для поиска или отредактируйте его 5.щелкните кнопку найти. в таблице выделится нужная
4. в окне таблица1 в панели инструментов выберите фильтр по умолчанию. в открывшемся окне выбрать в имя поля должность и в условии равно. в поле значение введите, то что ищите

Добронравина Анна 10Б комментирует...

1.выделить столбец с фамилиями и щелкнуть по кнопке A/Z панели инструментов.
2. в фирме.odb отметить таблица1 и выберите Правка-изменить
3.надо выделить столбец с фамилиями. в панели инструментов щелкните найти. появившееся окно Поиск записи отодвиньте за заголовок так, чтобы была видна таблица. введите образец для поиска или отредактируйте его. щелкните кнопку найти, в таблице выделится фамилия. снова щелкните кнопку найти, в таблице базы данных выделится фамилия.
4. в окне таблица1 в панели инструментов выберите фильтр по умолчанию. в открывшемся окне выберите в имя поля должность и в условии равно. в поле значение введите референт.

Шварц Дина комментирует...

Тема № 13
Шварц Дина 10в
1) выделить столбец с фамилиями
в панели инструментов нажать на "Найти"
ввести образец для поиска и отредактировать его
нажать на кнопку "Найти"
и в таблице выделяется нужная фамилия
2)

3)
4) в окне Таблица 1 в панели инструментов выбрать фильтр по умолчанию
в открывшимся окне выбрать в имя поле должность и в условие равно