Фрактал - термин, означающий геометрическую фигуру, обладающий геометрическую фигуру, обладающую свойством само подобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.
Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.
Термин "векторная графика" используется для различения от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы, состоящей из пикселей, фиксированного размера. Каждому пикселю графической матрицы в растровом изображении приписан атрибут цвета. Совокупность разноцветных пикселей растровой матрицы формирует изображение.
При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.
Кодирование цвета
Цвет
каждого пикселя растрового изображения
запоминается с помощью комбинации
битов. Чем больше битов используется
для этого, тем большее количество
оттенков цветов для каждого пикселя
можно получить.
Суммарное
количество двоичных разрядов (бит),
используемых для представления информации
о цвете одного пикселя, называется битовой
глубиной цвета (глубиной цвета),
которая измеряется в битах на пиксель
(bpp).
В
монохромном изображении пикселы могут
быть любого из оттенков, составленных
смешиванием двух базовых цветов. Если
в качестве базовых цветов используются
черный и белый, то говорят о шкале
градаций серого цвета.
Цветовая
разрешающая способность монохромного
изображения равна 8 bpp. (28=256),
т.е. для описания цвета пикселя монохромного
изображения используется один байт.
Добавление одного бита удваивает
количество значений, которое можно
закодировать, т.е. байтом можно закодировать
256 цветов, а тремя байтами (24 бита) –
16777216 различных цветов. О 24-битовых
изображениях часто говорят как об
изображениях с естественными цветами
(True Color).
по материалам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://informatika.edusite.ru/lezione10_09i.htm
http://life-prog.ru/2_109985_kodirovanie-tsveta-tsvetovie-modeli-i-tsvetovie-rezhimi.html
http://www.studfiles.ru/preview/5764770/page:10/
Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.
Термин "векторная графика" используется для различения от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы, состоящей из пикселей, фиксированного размера. Каждому пикселю графической матрицы в растровом изображении приписан атрибут цвета. Совокупность разноцветных пикселей растровой матрицы формирует изображение.
При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.
Кодирование цвета
Цвет
каждого пикселя растрового изображения
запоминается с помощью комбинации
битов. Чем больше битов используется
для этого, тем большее количество
оттенков цветов для каждого пикселя
можно получить.
Суммарное
количество двоичных разрядов (бит),
используемых для представления информации
о цвете одного пикселя, называется битовой
глубиной цвета (глубиной цвета),
которая измеряется в битах на пиксель
(bpp).
В
монохромном изображении пикселы могут
быть любого из оттенков, составленных
смешиванием двух базовых цветов. Если
в качестве базовых цветов используются
черный и белый, то говорят о шкале
градаций серого цвета.
Цветовая
разрешающая способность монохромного
изображения равна 8 bpp. (28=256),
т.е. для описания цвета пикселя монохромного
изображения используется один байт.
Добавление одного бита удваивает
количество значений, которое можно
закодировать, т.е. байтом можно закодировать
256 цветов, а тремя байтами (24 бита) –
16777216 различных цветов. О 24-битовых
изображениях часто говорят как об
изображениях с естественными цветами
(True Color).
по материалам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://informatika.edusite.ru/lezione10_09i.htm
http://life-prog.ru/2_109985_kodirovanie-tsveta-tsvetovie-modeli-i-tsvetovie-rezhimi.htmlhttp://www.studfiles.ru/preview/5764770/page:10/
Комментариев нет:
Отправить комментарий